Гуру Песен
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

.OTRIX - BL | Текст песни

Ты читаешь в mice за сорок штук, но твоя хуйня тупа.
Я на сцене пять минут и мне кричат, что я – 2Pac.
Хочешь потягаться? Я из принципа свой бэк издам.
Ты MC-гинеколог. |Почему?| - Тебе пизда!
Мой стиль в отраженьях здешних окон.
Запомни, я выше вас - Першинг Уодлоу.
BL – марка улиц. Ты лишь вышел, и уже битый.
Притворялся Шоком в интернете – Лжедмитрий.
Я – минотавр, ты – пони. Ты понял?
Ты – не пророк Моисей – Моисеев Боря.
Полон агрессии мой флакон.
Толпой хотите повеселиться? Я предоставлю монфокон.
Хотел загнать меня в рамки – вот идиот!..
Подождите!.. Он ставит моё фото в киот. |хахаха!|
Твоя туса – голь.
Я плюну тебе в лоб – поверь, они пойдут за мной. |Блядь!|
Я – бочка дёгтя в ложку мёда.
|Я – пиздатый MC!| - Я не верю в твою ложь, уёбок!
Вон, твоя чика, глянь:
Поехала с армянами в Приоре – все, пиздец, её вагина – хлябь.
Я не выполнял с детства обещаний,
Но сейчас могу сказать - пиздец вам, отвечаю!
Встретил меня на баттле: и снова не рад.
У тебя мой нож в горле – проба пера.
Ты – скорей, не молодой талант, а юный бездарь.
На вас плюю – властолюб – Гай Юлий Цезарь.
Это Кропоткин, сука.
От таких как ты, лохов, здесь ни слов, ни звука.
Русский Рэп привык уподобляться цирку -
Надоело! Пора закругляться – циркуль.
Нахуй твои мутные замуты, уёбок?
Это BL – ощути залупы у нёба!

Еще .OTRIX

Другие названия этого текста
  • .OTRIX - BL (2)
  • .SKΛR - BL (0)


Видео